Главная страница Motoline
 

На главную страничку


Закрытие сезона в Санкт-Петербурге.
30 сентчбря 2023г.


Фестиваль "Baltic Rally" в Выборге.
22 июля 2023г.


Открытие мотосезона 2023 в Санкт-Петербурге.
29 апреля 2023г.


Выставка старинных автомобилей и мотоциклов.
15 апреля 2023г.


Мотовыставка "МотоВесна" в Москве.
1 апреля 2023г.


Road Trash "Ice Master", трасса "Pargolovo Cross".
12 февраля 2022г.


Байк-рок-фестиваль "Штолль" в городе Луга.
11-13 июня 2021г.


Host-Bike-Fest #5.
15-16 августа 2020г.


Финляндия, Хельсинки, Мотовыставка MP 20.
1-2 февраля 2020г.


Narva Bike 2016.
8-10 июля 2016г.


Открытие мото-сезона 2016 в СПб.
7 мая 2016г.


VII Международный Мотосалон IMIS 2016.
15-17 апреля 2016г.


Закрытие сезона СПб, в г. Всеволожск.
2-4 октября 2015г.


Rodeo party - XI от Busy Riders
25 апреля 2015г.


Мотовыставка IMIS-2015
18 апреля 2015г.


Мукса-Ралли Байк-Спорт-Фест
16 августа 2014г.


МотоКарнавал "День города"
24 мая 2014г.


"IMIS 2014"
25 - 27 апреля 2014г.


11-я Международная выставка "Мото Парк 2014"
28 февраля - 2 марта 2014г.


Ралли на Урале, Кавголово
17 - 19 января 2014г.


Вечеринка «Дикий пляж»
26-28 июля 2013г.


Фестиваль «Дни Harley-Davidson в Санкт-Петербурге»
9-11 августа 2013г.


Комсомольская поляна
12-13 июля 2013г.


Goblin show
12-16 июня 2013г.


Карнавал от Werewolf МС
26 мая 2013г.


Rodeo Party-IX "Viva La Cuba" от Busy Riders
17-18 мая 2013г.


Открытие мотосезона в С-Петербурге
11 мая 2013г.


Мотовыставка IMIS
13 апреля 2013г.


Финляндия, Хельсинки, Мотовыставка МР13
2 февраля 2013г.


Закрытие сезона 2012 в СПб
7 октября 2012г..


Мотокарнавал 2012
26 мая 2012г..


МотоПарк 2012
30 марта - 1 апреля в Москве МВЦ "Крокус Экспо".


Финляндия, Хельсинки, Мотовыставка МР12
3,4,5 февраля 2012г.


Петербургский автомобильный салон 2011
22 октября 2011г.


Открытие мотосезона в С-Петербурге
21 мая 2011г.


Вечеринка BusyRiders
"Rodeo Party VII", отель Raivola
14-15 мая 2011г.


"IMIS 2011". Санкт-Петербургский Международный Мотосалон
16 апреля 2011 г.


Мотовыставка MP11 в Хельсинки
5-6 февраля 2011 г.


NarvaBike - 2010
15-18 июля 2010 г.

III-й байк-рок фестиваль "Rock-n-road"
17-19 июня 2009 года

"Чтобы не было войны"
9 мая 2009 года
"Werwolves MC"

От Балтики до Тихого океана

          Выставка старинных автомобилей и мотоциклов
              "ОлдТаймер Галерея" СПб "Экспофорум"


14-16 апреля 2023 года

    Есть в нашем городе и такое. Как не стараются власти города, совместно с гаишниками не дать возможности регистрировать это явление, но оно всё ещё существует. Вопреки. Вопреки и назло. Конечно, далеко не все эти экземпляры предназначены для езды по дорогам общего пользования. Многие экземпляры существуют только в качестве экспонатов для таких вот выставок. Не знаю, может это и приносит доход, но по мне, главная заслуга, и главная причина иметь мотоцикл или(и) автомобиль - это возможность на этом автомобили или мотоцикле передвигаться и просто кататься на радость проходящих и проезжающих рядом. И я не знаю, на что обычно больше уходит времени и сил, на ремонт и реставрацию, на преодоления заграничных пересылок деталей и узлов и последующий перевод денег за рубеж, или на оформления всех положенных документов, включая полный тех. осмотр и страховку на целый год. Win номеров на машинах старше 1976 года не было. А единый стандарт был введён только в 1981 году. В СССР маркировка win была введена в 1983 году. Отсутствие win номера как явления, на всех документах вызывает сложности оформления космического масштаба.
Хорошо. Оформили. Преодолели. Потратили силы, время, деньги за здорово живёшь. Но и даже после всех заморочек, прохождения всех кругов ада нет уверенности, что завтра тебе не остановит какой-нибудь инспектор, и к чему-нибудь не придерётся. Придерётся с единственной целью - потратить твои силы, время и деньги. На гужевой повозке, на лошадиной тяге, с вожжами вместо тормозов ездить по дорогам можно, как бы без проблем, а на хромированном бьюике, кадилаке или мерседесе пятидесятых годов прошлого века ездить - проблема. Причём проблема на проблеме, и проблему порождает. Поэтому посещение подобных выставок это вроде как посмотреть на то, что могло бы быть, но при этом на то, чего быть не может. На улицах эту красоту практически не встретишь. Разве, что за рулём будет, либо сам гаишник или высокопоставленный чиновник, либо лицо, "приближенное к телу". Исключения конечно бывают, но исключений ровно столько, что бы ретро машин в катающихся по дорогам в нашем городе можно было буквально по пальцам пересчитать.

    Теперь по делу. По самой выставке. Довольно не плохо всё там было. И организация, и, так сказать, модельный ряд. Было на что посмотреть, и местами даже потрогать. И было с кем поболтать. Поделится всем тем, о чём написано выше. Особое спасибо Виктору Новикову и его команде "Novikov Garage" за тёплый приём, и за угощения. Отдельно порадовала музыка и приглашённые танцоры на стенде у Новикова, которые помогли ещё глубже погрузиться в это уже далёкое прошлое американского автопрома середины 20-го века.

    К посещению в будущем - рекомендую. Потраченного времени и потраченных денег не жалко. Скорей наоборот.





Текст: "Михель"
Фото: "Михель"



     



MOTOLINE

e-mail: mihel-71@mail.ru
www.motoline.ru

 

 

 

 

© Copyright 2003 MotoLine. All rights reserved. www.motoline.ru