Выставка старинных автомобилей и мотоциклов.
Закрытие сезона в Санкт-Петербурге.
Фестиваль "Baltic Rally" в Выборге.
Открытие мотосезона 2023 в Санкт-Петербурге.
Выставка старинных автомобилей и мотоциклов.
Мотовыставка "МотоВесна" в Москве.
Road Trash "Ice Master", трасса "Pargolovo Cross".
Байк-рок-фестиваль "Штолль" в городе Луга.
Host-Bike-Fest #5.
Финляндия, Хельсинки, Мотовыставка MP 20.
Narva Bike 2016.
Открытие мото-сезона 2016 в СПб.
VII Международный Мотосалон IMIS 2016.
Закрытие сезона СПб, в г. Всеволожск.
Rodeo party - XI от Busy Riders
Мотовыставка IMIS-2015
Мукса-Ралли Байк-Спорт-Фест
МотоКарнавал "День города"
"IMIS 2014"
11-я Международная выставка "Мото Парк 2014"
Ралли на Урале, Кавголово
Вечеринка «Дикий пляж»
Фестиваль «Дни Harley-Davidson в Санкт-Петербурге»
Комсомольская поляна
Карнавал от Werewolf МС
Rodeo Party-IX "Viva La Cuba" от Busy Riders
Открытие мотосезона в С-Петербурге
Мотовыставка IMIS
Финляндия, Хельсинки, Мотовыставка МР13
Закрытие сезона 2012 в СПб
Мотокарнавал 2012
МотоПарк 2012
Финляндия, Хельсинки, Мотовыставка МР12
Петербургский автомобильный салон 2011
Открытие мотосезона в С-Петербурге
Вечеринка BusyRiders
"IMIS 2011". Санкт-Петербургский Международный Мотосалон
Мотовыставка MP11 в Хельсинки
NarvaBike - 2010
III-й байк-рок фестиваль "Rock-n-road" |
Выставка старинных автомобилей и мотоциклов |
Есть в нашем городе и такое. Как не стараются власти города, совместно с гаишниками не дать возможности регистрировать это явление,
но оно всё ещё существует. Вопреки. Вопреки и назло. Конечно, далеко не все эти экземпляры предназначены для езды по дорогам
общего пользования. Многие экземпляры существуют только в качестве экспонатов для таких вот выставок. Не знаю, может это и приносит доход,
но по мне, главная заслуга, и главная причина иметь мотоцикл или(и) автомобиль - это возможность на этом автомобили или мотоцикле передвигаться и просто
кататься на радость проходящих и проезжающих рядом. И я не знаю, на что обычно больше уходит времени и сил, на ремонт и реставрацию, на преодоления заграничных пересылок
деталей и узлов и последующий перевод денег за рубеж, или на оформления всех положенных документов, включая полный тех. осмотр и страховку на целый год.
Win номеров на машинах старше 1976 года не было. А единый стандарт был введён только в 1981 году. В СССР маркировка win была введена в 1983 году.
Отсутствие win номера как явления, на всех документах вызывает сложности оформления космического масштаба. Хорошо. Оформили. Преодолели. Потратили силы, время, деньги за здорово живёшь. Но и даже после всех заморочек, прохождения всех кругов ада нет уверенности, что завтра тебе не остановит какой-нибудь инспектор, и к чему-нибудь не придерётся. Придерётся с единственной целью - потратить твои силы, время и деньги. На гужевой повозке, на лошадиной тяге, с вожжами вместо тормозов ездить по дорогам можно, как бы без проблем, а на хромированном бьюике, кадилаке или мерседесе пятидесятых годов прошлого века ездить - проблема. Причём проблема на проблеме, и проблему порождает. Поэтому посещение подобных выставок это вроде как посмотреть на то, что могло бы быть, но при этом на то, чего быть не может. На улицах эту красоту практически не встретишь. Разве, что за рулём будет, либо сам гаишник или высокопоставленный чиновник, либо лицо, "приближенное к телу". Исключения конечно бывают, но исключений ровно столько, что бы ретро машин в катающихся по дорогам в нашем городе можно было буквально по пальцам пересчитать. Теперь по делу. По самой выставке. Довольно не плохо всё там было. И организация, и, так сказать, модельный ряд. Было на что посмотреть, и местами даже потрогать. И было с кем поболтать. Поделится всем тем, о чём написано выше. Особое спасибо Виктору Новикову и его команде "Novikov Garage" за тёплый приём, и за угощения. Отдельно порадовала музыка и приглашённые танцоры на стенде у Новикова, которые помогли ещё глубже погрузиться в это уже далёкое прошлое американского автопрома середины 20-го века. К посещению в будущем - рекомендую. Потраченного времени и потраченных денег не жалко. Скорей наоборот. |
MOTOLINE
e-mail: mihel-71@mail.ru
www.motoline.ru
© Copyright 2003 MotoLine. All rights reserved. www.motoline.ru |