Есть такой бренд, называется Harley-Davidson, под маркой которого продаются не только мотоциклы.
Продаётся всё, что можно продать: куртки, футболки, носки, значки, кружки и даже одеколон. И продаются не просто как
вещи, продаётся легенда. Я думаю, что владельцы вещей под брендом Harley-Davidson не курят сигарет кроме Marlboro,
потому как легенда, может быть, не та. А вот с Marlboro легенды совпадают. Надо только представить себя этаким одиночным ковбоем,
где-нибудь в просторах дикого американского запада, около костра с кружкой горячего кофе, сваренного на огне,
с сигаретой фирмы Marlboro, а рядом, вместо лошадки, стоит легендарный Harley-Davidson.
Других, таких же веских, причин для покупок вещей с логотипом Harley-Davidson, я не вижу. Особенно то,
что касается мотоциклов. Эти мотоциклы и стоят дорого, и выглядят как заделка для конструктора, в расчёте на тех кто, вместо
поездок, будет тратить своё время и деньги на бесконечный тюнинг и обвес. Заодно можно одеть себя и свою семью от Harley-Davidson, с
тарелками и кружками. Я таких "байкеров", мягко говоря, недопонимаю, вернее может и понимаю, но к ним не отношусь.
Однако, надо признать, что благодаря покупательской способности таких "байкеров", у компании
Harley-Davidson есть возможность устраивать подобные, и весьма затратные фестивали. Договориться с правительством города,
оформить нужные бумаги и разрешения, особенно на проведение в самых, что ни на есть, центральных местах исторической части
города на площади Островского, и собрать колонну для "прохвата" на Дворцовой площади. Когда заревели моторы для старта "колонны-прохвата"
задребезжали стекла на окнах Эрмитажа. Одни эти "договоры" стоят не дёшево. А еще сцена, аренда и монтаж качественного звука,
натянуть шатёр для зрителей, найти (читай купить) где-то электричество, устроить торговые места, организовать запись и тест-драйв,
выставить везде охрану и, наконец, пригласить популярных ведущих, артистов и музыкантов. Пришедшим на праздник, счастливых
обладателей Харлея, действительно было чем гордиться. Хотелось каждому из них пожать руку, и сказать спасибо за праздник,
делайте (т.е. покупайте) это почаще.
Еще хочу сказать немного о "прохвате". Задуман и организован очень хорошо. Красивый был выезд с Дворцовой
площади, в коридоре из зрителей. И по Невскому ехали красиво с нормальной скоростью. И я думаю, что не вина организаторов то что, на
площади Восстания, при огибании стамески, колонна так растянулась, что позволила дебильным автомобилистам вклиниться в неё и разорвать.
И получилось, то что и должно было быть. Получился затор. И только на Московском проспекте, когда первая часть оторвавшейся колонны
ехала назад, появилась возможность пролезть в неё. А так, задумано было хорошо. Большой маршрут по центральным магистралям, и на
приличной скорости. Даже въезд на парковку на площади Островского получился быстро и без толкотни.
Зрителей был, как говориться, полный стадион. Ну это и понятно. Хорошая погода, а тут такой красивый
праздник, да еще и на халяву. Кстати поесть и попить было весьма недорого. Отсутствие спиртных напитков, опять же
говорит о нехилом бюджете организации фестиваля. Ходить было трудно, можно было только стоять, или кому удалось, сидеть за столом.
Не знаю чем там кончилось, но мне эта толкучка в скором надоела и я уехал по своим делам. Делать там по большому счёту
нечего, и к тому же я врядли когда-нибудь куплю себе что-то от Harley & Davidson.