На этой выставке я впервые. Не заносило меня ещё на московскую мотовыставку. Многого я не ожидал, но всё-таки
столица как-никак. Надо же хоть раз посмотреть.
Билеты купил заранее по 900 рублей и прямо с ночного поезда, с женой, отправились прямиком в московский экспофорум на Красной Пресне, там, где возвышаются
небоскрёбы Москва-сити. Надо ещё отметить, что ночной поезд из Питера привез нас на Восточный вокзал (терминал Черкизовский). И это тоже
у меня было впервые. Терминал этот не то, что на картинках. Очень маленький и очень тесный. Постараюсь больше туда не приезжать. Но хотя бы
вход на станцию метро находится прямо на вокзале, и за это архитекторам этого чуда спасибо.
Далее, на платформе станции, долго изучая огромную схему московского метрополитена на маленьком листочке A4, куда и как ехать, вроде, разобрался.
На последней пересадке оказалось, что ещё не каждый поезд едет в этот деловой центр Москвы, но заприметив в метро явных мотоциклистов с явным
намерением посещения этой же выставки, пристроились по их курсу и спокойно доехали до цели.
На входе, конечно, была первая очередь на досмотр. У жены нашли газовый баллончик, который она для безопасности взяла в дорогу. С баллончиком на выставку
нельзя. Сдать на хранение нельзя. И просто так выкинуть тоже нельзя. К тому же это был подарок, и взять да и выкинуть было жалко. Пришлось потратить
ещё немного времени, выйти наружу, найти место, что бы спрятать, и заново отстоять очередь на досмотр. Двухсотграммовая стеклянная фляжечка с вискариком
нареканий у охранников, к счастью, не вызвала. Хотя спрятать 200 грамм виски, а пустую бутылочку куда-нибудь выкинуть, было бы гораздо легче. Даже наружу не
пришлось бы выходить. Но так или иначе, после первой очереди, встали в очередь вторую. Теперь на сам вход. Хорошо ещё билеты были куплены заранее,
а то ещё и в кассы бы постояли. И вот после обязательных процедур стояний в очередях попали в помещения этого самого экспофорума. Сперва, порадовало наличие
бесплатного гардероба, потому как днём уже распогодилось и шляться по выставке в куртке или пальто было бы не комильфо. Потом был обнаружен огромный туалет,
в котором, слава богу, очередей нет. Далее второй этаж и сама выставка.
Как я уже говорил, многого от этой выставки я не ожидал. Санкции и исход официальных и неофициальных дилеров не могли не сказаться. Но даже
при том, что выставка по объективным причинам явно сузилась и съежилась, это всё равно больше, чем в лучшие годы питерских выставок. Первое, что попалось на глаза - это
стенд со всякими электрическими самокатами. Есть даже самокаты с сиденьями. По своим ходовым характеристикам они уже скоро догонят и обгонят мотоциклы. Далее направо
большие и богатые стенды от правительства Москвы, и в конце павильона кастомы. А налево рекламировались предстоящие байкерские мероприятия и фестивали. Никаких-таких
клубов, как на питерских Имисах, не было. Ещё были магазинчики по продаже одежды и сувениров по мега ценами, и кафешки, и с бюджетным пивом. Одним словом, на всё-про-всё требуется часа три, не более.
Отдельно надо отметить уличную часть этого мероприятия. Выступление прыгающих и катающихся на одном колесе мотоциклистов, в сочетании с хорошим, весенним и тёплым днём, красивым,
на фоне небоскрёбов местом, было круто, очень круто. Лично мне эта уличная часть особенно, как говорят, вштырила.
После выставки ещё была встреча с московскими друзьями в бельгийском пабе, потом все вместе переместились на концерт питерских Rockabilly музыкальных групп:
The Spootniks, The Asteroids и ВИА Разносолы, море общения и позитива, и ночной поезд до родного Питера. Утром, сразу с поезда - традиционный завтрак в кафе "Щелкунчик", напротив Московского
вокзала, в компании этих самых питерских музыкантов, и подведение итогов, впечатлений, фоток, видео московских выходных.