|
Угнан мотоцикл Yamaha Warrior модель XV 1700 PC/XV1
Дополнительные данные относительно угнанного в ночь на
14 июля 2004 года с Московского пр. 179, С-Петербург.
Мотоцикла Yamaha Warrior 2002 года модель XV 1700 PC/XV1, номер на фото.
VIN# JYAVP14E82A004576 цвет бака и крыльев "титаниум" (мокрый асфальт).
Тип спорт-круизер, низкий и удлиненный профиль. Передняя вилка "перевернутого"
типа, перья вилки - черный анодированный алюминий. Боковые крышки (под сиденьем) черные
матовые.
Есть надежда, что он еще в городе…
1. Руль "плоский" вместо V-образного (у серийных моделей), на загнутых назад
стойках высотой 15 см перфорированных матовый алюминий (см. фото).
2. Зеркала треугольные, на Г-образных перфорированных стойках из матового алюминия
(на снимке показаны серийные зеркала).
3. Правый рычаг (ручка ручного тормоза) имеет довольно характерный U-образный
технологический вырез в месте пересечения с тросами газа.
4. Ручки руля, хромированные с резиновыми вставками - Kuryakyn. Правая ручка (газа)
имеет специальный упор под ладонь (см. фото).
5. Тросы и шланги заменены на армированные в оплетке из нержавеющей стали и акрилового
покрытия. Из-за заниженной установки руля (и несколько избыточной длины) тросы газа и
переднего тормоза имеют высокий выгиб вверх.
6. Передние поворотные сигналы отсутствуют вовсе. Задние сигналы заменены на светодиодные
сигналы LED Kuryakyn янтарно-красного цвета и уменьшенного размера (см. фото).
7. В отличие от серийной модели воздушный фильтр прямоточный, не треугольный, а с забором
воздуха спереди.
8. Подножки заменены на несерийные, матовый алюминий с резиновыми вставками
(по 3 пластины на подножке), овальной формы.
9. Рычаги ножного (заднего) тормоза и переключения передач перфорированные, в стиль стойкам
руля и зеркалам.
10. Справа на раме (в районе рулевой колонки) установлена нештатная автомобильная розетка 12
Вольт на 4-х винтах.
11. Слева под сиденьем блок подсветки с регулятором и выключателем. Подсветка по периметру под
баком, сиденьем, задним крылом. Цвет подсветки - сине-голубой.
12. На баке слева в середине царапина примерно 20 мм.
13. На заднем крыле и левом кронштейне поддержки потертости краски и покрытия анодированного
алюминия (от сумок), подобные потертости на краске баке сверху.
14. На правой обкладке ручки газа расположен датчик контроля зарядки аккумулятора
(см. фото).
15. Заднее колесо довольно изношено и вскорости потребует замены.
Мотоцикл очень специфический. Всего мотоциклов подобной модели в СПб 5-6 штук.
В Москве 10-15 (по данным ПАН-АВТО). Подделка VIN практически невозможна, поскольку рама
алюминиевая и VIN вырезан особым способом в очень заметном месте. Рама не крашенная, а имеет
химически нанесенное серо-черное покрытие, которое восстановить, в не-фабричных условиях невозможно.
Возможна только перекраска, а не анодирование, но только всей рамы с полной разборкой мотоцикла.
Продажа на разборку маловероятна (но возможна), поскольку мотоцикл имеет настолько нехарактерные
агрегаты и детали, что спрос на них на рынке крайне низок. Даже упомянутые выше детали навески в
стране существуют в одном двух экземплярах и могут быть сразу отмечены к появлению на рынке
угнанной техники.
Nuc
|
MOTOLINE
E-mail: mihel-71@mail.ru
www.motoline.ru
Вернуться в начало
|